Пт. Апр 16th, 2021

Очень часто, друзья, так получается, что, будучи вдохновленным новой идей, вам может показаться, что данная идея гарантированно будет нравиться не только вам, а еще миллионам ваших сограждан. Вы вкладываете деньги, силы, ваше здоровье и время, а дело почему-то не идет. Вроде и идея неплохая, вроде и рынок говорит, что самое время выводить данный товар или услугу в продажу, а нет! Не идет!

Мы предлагаем вам содействие в предварительном анализе вашей идеи в свете соответствия ИДЕИ выбранной вами целевой группе и потенциальной прибыли.

Вам необходимо кратко изложить суть вашей идеи — не раскрывая особо секретов, но указав суть товара или услуги, целевую группу для данного товара, приблизительную стоимость и какой оборот/прибыль вы ожидаете. Все это должно поместиться на одну страницу. Не больше! Никто не будет читать весь бизнес-план!

Например. Я, Сергей Иванов, мне 27. Я и мои два бизнес-партнера (Оксана Иванова (возраст) и Анатолий Петров (возраст) планируем открыть ночной клуб «ТТТТТТ» в центре города Х. Концепция заведения такая-то. Мы ожидаем публику такую-то. Через год хотим прибыль такую-то и т.д. Заведение будет работать в цикле «ресторан-клуб»: днем — это ресторан, ночью — клуб!

Мы создадим матрицу данного заведения и проверим ее соответствие к вашим ожиданиям.

Однако стоит сразу обратить ваше внимание, что данное мероприятие не гарантирует того, что больше делать ничего не нужно, и ваше дело будет расти и процветать без вашего контроля и предпринимательства.

Наш анализ даст почву для дальнейшей активности и целей применения усердий, или наоборот – оценит риски и предположит то, чего вы не учли. Может, сейчас не время для данной инициативы в вашем регионе. Ведь та идея, которая процветает в Лондоне, может не быть популярной в консервативной Варшаве.

от strange

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *